Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 10:43   #93
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Внимание! Дилер не устанавливает блокировку двигателя при монтаже охранных систем

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Т.е с глушилкой можно угнать и смс на блокировку придёт только при отключении глушилки.
У самой сиги также желательно подключить нужные провода для блокировки. От угонщика профессионала такая блокировка может и не спасет, но при разбойном нападении не даст угнать авто.
при разбойном нападении надо бороться за жизнь и здоровье себя и близких, а машину потом по gps маячку найдём, когда автобус с омоном подъедет. А так - ну напали на тебя, силой отобрали ключи а она не заводится - берут тебя за жабры и начинают трясти ... или демократично предлагают выбор - или ты отдаёшь метку или выкалываем тебе глаз ... и опять же при нападении сига уже отключена и её блокировки уже не борются за недвижимость авто,- здесь в дело вступает доп иммо у кого есть, а тут говорили о том что не подключена блокировка основной сиги. И наконец да с глушилкой можно угнать, но! сработавшая блокировка выдаёт сигу с головой! после включения блокировки у вас пятнадцать - двадцать минут чтобы отогнать/повязать посредственного электрика, вариант только использование беспроводных реле блокировки тогда эти пятнадцать минут уйдут на деблокирование реле а самой сигой займуться позже,- но как же они ненадёжны эти реле! Через пару лет сам сигу снимешь. А в моей машине сигу хер найдёшь, а дополнительно у меня стоит аккуратно подключенная но не использующаяся простенькая сига специально поставленная чтобы её нашли и ... успокоились - ну что поделать вот такой я подозрительный, даже камеру на планшете изолентой заклеиваю

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от votor Посмотреть сообщение
А чем опасна блокировка двигателя, что все установщики пытаются её не ставить, что может такого страшного произойти?
я долго работал диагностом - у меня развилась аллергия на сиги, блокировки и чужих допщиков ( своим можно сразу пойти и мордой тыкнуть)... А вы не задумывались почему сраный блок BCM стоит под полтийник а сига которая умеет делать гораздо больше чем просто управлять бортовой электрикой как этот блок - стоит в разы дешевле. Нет, есть конечно сиги которые стоят как чугунный мост, но мне думается что при установке такой сиги у допщиков не возникнет мысли предлагать не ставить блокировку.
Ставте лучше управляемый сигой замок на капот! Для того чтобы угнать дастер надо принести с собой ЭБУ ДВС с отключённой функцией иммобилайзера и поставить его в место штатного, а находится он под капотом аккурат за АКБ прикручен,- а пока его не оттопыришь штатный иммо совершенно добросовестно и очень надёжно блокирует запуск двигателя и его подключение в отличие от подключения блокировки не создаёт в проводке авто ни очагов корозии, ни мест механического напряжения на излом проводов, ни плавающей неисправности связанной с износом контактной группы реле блокировки. В общем никакого хлеба электрику и гемора владельцу не создаёт, максимум капот не откроешь

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее написано было в 10:12 ----------

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Если движок заводится и глохнет при включенной охране, то это не косяк сиги а наоборот преимущество.
не, это значит что круг поиска сузился - блокировка стоит в цепи иммобилайзера

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:17 ----------

Цитата:
Сообщение от RAim Посмотреть сообщение
Привет престиж авто. вкратце на простом примере логана. Ключ и ЦКБС(блок ) обмениваются вин кодами при активации зажигания. далее ЦКБС отправляет ключу кодированную"загадку",просчитанную по определённому алгоритму,который знает только он,и ключ при обучении. идёт сравнение результатов. так же в этой дискуссии учавствует блок впрыска. если у всех этих трёх компонетнов всё совпадёт, то авто запустится. и это на простом авто,на Реношках посложней участвует ещё больше блоков. например ещё рулевая колонка,блокируемая тоже электронно.
а теперь скажите, проще заменить 3-4 блока?)) Это конечно же без учёта того,что авто с чипом в салоне и автозапуском. Наличие чипа(а у ленивых или не опытных установщиков ключа целиком)упрощает в разы угон. Автомобили Рено обладают мощной системой защиты, не смотря на их малую цену,что делает угон вещью просто нецелессобразной)))
П.с. Только это между нами
на дастере руль не блокируется электрически (не знаю точно про машины с АКП но и там предусмотрен аварийный выключатель блокировки на случай если села АКБ и блокировка эта только на ключь то есть чтобы не заводили в драйве)
На дастере нужно принести с собой только один блок,- ЕБУ ДВС с прошитой функцией что он этот ебу код от иммо уже получил, получал, получает и будет получать как только на нём плюс появляется. Вы просто немножко путаете дастер с колеос. Даже АКП пойдёт в аварийном режиме то есть с места на третьей передаче без динамического электронного управления если мотор будет работать а иммо разрешения не давал.

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее написано было в 10:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Dr Brecket Посмотреть сообщение
Эх, чувствую, скоро сам "под капот" полезу. Эх, найти бы тут (в Одессе) однодумцев-любителей с интересом, да подшаманить наши автомобильчики..... Чувствую, с официалами прощаться придется...
на www.chiptuner.ru поищи поспрашивай, по моему там одесситы были

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------

Цитата:
Сообщение от arsenator Посмотреть сообщение
Все официалы делают все однотипно, даже сторонние практически всегда по одному лекалу... кнопку валет вряд ли кто то спрашивает куда поставить в какое место, а она управляет сигналкой, особо никто пароль на доступ в програмирование не меняет...
В бензине ставят блокировку на питание бензонасоса, машину заводишь она глохнет и не едет все довольны, а то что от прикуривателя под заднее сиденье кинуть два провода не заморачиваются... А вот в дизеле задачка насос то не электрический и как заблокировать подачу топлива ... особо никак ... вот и получается что сигналка есть а ничего кроме как потылюлюкать брелком да с него открыть не делает...
Дизель надо искать в мозгах че подправить или форсунки как то сделать... вот и боязно нашим электрикам из салонов рено с 2-мя классами образования что то сделать...
А понять что делают откройте схемы производителей сигналок с ихними указаниями куда ее ставить все расписано и где открутить и как защелки снять и какого цвета провода... это может сделать любой... а зная что все машины так сделаны, то в принципе не надо обладать навыками угона...
штатный иммо рубит работу мозга и на дизеле тоже,- берегите штатный иммо от угоньщика и он (иммо) сбережёт вам авто (ну я не знаю, ну растяжку чтоли на капот поставь или бетоном мозг залей)
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!