Цитата:
Сообщение от andrik
Т.е с глушилкой можно угнать и смс на блокировку придёт только при отключении глушилки.
У самой сиги также желательно подключить нужные провода для блокировки. От угонщика профессионала такая блокировка может и не спасет, но при разбойном нападении не даст угнать авто.
|
при разбойном нападении надо бороться за жизнь и здоровье себя и близких, а машину потом по gps маячку найдём, когда автобус с омоном подъедет. А так - ну напали на тебя, силой отобрали ключи а она не заводится - берут тебя за жабры и начинают трясти ... или демократично предлагают выбор - или ты отдаёшь метку или выкалываем тебе глаз ... и опять же при нападении сига уже отключена и её блокировки уже не борются за недвижимость авто,- здесь в дело вступает доп иммо у кого есть, а тут говорили о том что не подключена блокировка основной сиги. И наконец да с глушилкой можно угнать, но! сработавшая блокировка выдаёт сигу с головой! после включения блокировки у вас пятнадцать - двадцать минут чтобы отогнать/повязать посредственного электрика, вариант только использование беспроводных реле блокировки тогда эти пятнадцать минут уйдут на деблокирование реле а самой сигой займуться позже,- но как же они ненадёжны эти реле! Через пару лет сам сигу снимешь. А в моей машине сигу хер найдёшь, а дополнительно у меня стоит аккуратно подключенная но не использующаяся простенькая сига специально поставленная чтобы её нашли и ... успокоились - ну что поделать вот такой я подозрительный, даже камеру на планшете изолентой заклеиваю

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от votor
А чем опасна блокировка двигателя, что все установщики пытаются её не ставить, что может такого страшного произойти?
|
я долго работал диагностом - у меня развилась аллергия на сиги, блокировки и чужих допщиков ( своим можно сразу пойти и мордой тыкнуть)... А вы не задумывались почему сраный блок BCM стоит под полтийник а сига которая умеет делать гораздо больше чем просто управлять бортовой электрикой как этот блок - стоит в разы дешевле. Нет, есть конечно сиги которые стоят как чугунный мост, но мне думается что при установке такой сиги у допщиков не возникнет мысли предлагать не ставить блокировку.
Ставте лучше управляемый сигой замок на капот! Для того чтобы угнать дастер надо принести с собой ЭБУ ДВС с отключённой функцией иммобилайзера и поставить его в место штатного, а находится он под капотом аккурат за АКБ прикручен,- а пока его не оттопыришь штатный иммо совершенно добросовестно и очень надёжно блокирует запуск двигателя и его подключение в отличие от подключения блокировки не создаёт в проводке авто ни очагов корозии, ни мест механического напряжения на излом проводов, ни плавающей неисправности связанной с износом контактной группы реле блокировки. В общем никакого хлеба электрику и гемора владельцу не создаёт, максимум капот не откроешь

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее написано было в 10:12 ----------
Цитата:
Сообщение от andrik
Если движок заводится и глохнет при включенной охране, то это не косяк сиги а наоборот преимущество.
|
не, это значит что круг поиска сузился - блокировка стоит в цепи иммобилайзера

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:17 ----------
Цитата:
Сообщение от RAim
Привет престиж авто. вкратце на простом примере логана. Ключ и ЦКБС(блок ) обмениваются вин кодами при активации зажигания. далее ЦКБС отправляет ключу кодированную"загадку",просчитанную по определённому алгоритму,который знает только он,и ключ при обучении. идёт сравнение результатов. так же в этой дискуссии учавствует блок впрыска. если у всех этих трёх компонетнов всё совпадёт, то авто запустится. и это на простом авто,на Реношках посложней участвует ещё больше блоков. например ещё рулевая колонка,блокируемая тоже электронно.
а теперь скажите, проще заменить 3-4 блока?)) Это конечно же без учёта того,что авто с чипом в салоне и автозапуском. Наличие чипа(а у ленивых или не опытных установщиков ключа целиком)упрощает в разы угон. Автомобили Рено обладают мощной системой защиты, не смотря на их малую цену,что делает угон вещью просто нецелессобразной)))
П.с. Только это между нами 
|
на дастере руль не блокируется электрически (не знаю точно про машины с АКП но и там предусмотрен аварийный выключатель блокировки на случай если села АКБ и блокировка эта только на ключь то есть чтобы не заводили в драйве)
На дастере нужно принести с собой только один блок,- ЕБУ ДВС с прошитой функцией что он этот ебу код от иммо уже получил, получал, получает и будет получать как только на нём плюс появляется. Вы просто немножко путаете дастер с колеос. Даже АКП пойдёт в аварийном режиме то есть с места на третьей передаче без динамического электронного управления если мотор будет работать а иммо разрешения не давал.

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее написано было в 10:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Dr Brecket
Эх, чувствую, скоро сам "под капот" полезу. Эх, найти бы тут (в Одессе) однодумцев-любителей с интересом, да подшаманить наши автомобильчики..... Чувствую, с официалами прощаться придется...
|
на
www.chiptuner.ru поищи поспрашивай, по моему там одесситы были
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от arsenator
Все официалы делают все однотипно, даже сторонние практически всегда по одному лекалу... кнопку валет вряд ли кто то спрашивает куда поставить в какое место, а она управляет сигналкой, особо никто пароль на доступ в програмирование не меняет...
В бензине ставят блокировку на питание бензонасоса, машину заводишь она глохнет и не едет все довольны, а то что от прикуривателя под заднее сиденье кинуть два провода не заморачиваются... А вот в дизеле задачка насос то не электрический и как заблокировать подачу топлива ... особо никак ... вот и получается что сигналка есть а ничего кроме как потылюлюкать брелком да с него открыть не делает...
Дизель надо искать в мозгах че подправить или форсунки как то сделать... вот и боязно нашим электрикам из салонов рено с 2-мя классами образования что то сделать...
А понять что делают откройте схемы производителей сигналок с ихними указаниями куда ее ставить все расписано и где открутить и как защелки снять и какого цвета провода... это может сделать любой... а зная что все машины так сделаны, то в принципе не надо обладать навыками угона...
|
штатный иммо рубит работу мозга и на дизеле тоже,- берегите штатный иммо от угоньщика и он (иммо) сбережёт вам авто (ну я не знаю, ну растяжку чтоли на капот поставь или бетоном мозг залей)
