Re: Выбор автомобиля класса В/В+
По поводу новых цен. VW поднял цены умеренно, многие конкуренты вроде Тойоты или Мазды подняли ещё больше. Они не виноваты, что доллар в два раза вырос. Если бы степень локализации у них была выше, то цена поднялась меньше. Хотя произведенная у нас запчасть, опять же дополнительный риск качеству и надежности. Поэтому многие производители и не торопятся повышать степень локализации, а УАЗ Патриот с каждых годом наоборот, получает все больше импортных комплектующих.( Зато растёт надёжность и цена ). Замкнутый круг получается. А вообще да, у многих складывается ощущение, что большинство производителей перешли на одноразовые автомобили. Они ездят 3-5 пять лет или 100 тыс. километров ( пока гарантия ). Дальше вложения в них столь существенны, что дешевле будет купить новый авто. За качество пока борется только ВАЗ. У тестя Калине уже 4 года и вообще ни каких проблем. Правда пробег около 30 тыс., но ВАЗ действительно последние годы старается. А корейцы тоже молодцы. Единственное, что чем больше наворотов, чем выше риск поломок чего-либо, а куча наворотов Рио и Солярисов со временем может стать проблемой.
|