Установил вчера
фаркоп VFM. Уж не знаю как тут, умельцы пишущие что ставят за час в одно лицо без ямы, это проделывают, но с ямой, вдвоем установили за 3 часа с 2 перекурами. Чисто железо. Сложности были со вставкой болтов в отверстия лонжеронов, те что ближе к сиденью и затяжкой болта того что за глушителем. Еще есть один момент по поводу кронштейнов. Они действительно не просто 2 шт, а реально левый и правый. Потому что с загибами. Потрудитесь перед тем как устанавливать на машину приложить кронштейны на саму балку,и поймете где и как левый и правый должны стоять.
Шаблон конечно не верный. Реально нужно резать 60х30-32см. А намечал тонким CD-дисковым маркером. А пилил специальным устройством Dremel 3000(по размеру как пластиковая бутылка 0.5л) c насадкой в виде маленького отрезного диска.

Все затянул в самом конце. Брызнул кое-где мовилью и прикрутил шар. Смутило что шар болтается внутри кронштейна, но после затяжки он сжимается как положено. Расстояние сцепной головки до бампера приличное.
Фаркопом доволен. Впереди установка электрики,но это уже в сертифицированном центре.