Re: Выбор автомобиля класса В/В+
briancev, Атмосферники у них очень хорошие, небольшие дизеля, например 2.0 что с 5-ю, что с 4-мя цилиндрами тоже весьма приличные и те и другие ходят тысяч по 150 без проблем, что на сегодняшний день весьма неплохо. Эти дизеля мне не нравятся по другой причине - дизельные свойства они растеряли, в натяг не едут, тяга на низах по ощущениям хуже чем на бензиновых TSI той-же мощности. Это ИМХО.
ДСГ - ДСГ рознь, их несколько модификаций есть сложные, есть не очень, но VAG дает на них пятилетнюю гарантию от производителя, несмотря на гарантию на саму машину в 2 года, не знаю, как это будет реализовано в России, но пока проблемы с ними только в том, что машина может на какое-то время встать, несколько случаев знаю, когда коробку просто меняли по гарантии, еще есть нюансы обслуживания, но у кого их сейчас нет? Но лично я не любитель роботов и предпочитаю либо CVT, либо МКП. И не стоит забывать о программе КУЛАНЦ - другие производители подобного не предоставляют. Что касается TSI - нормальные двигатели и плохие 50/50 Например 1.4 что с одной турбиной, что с двумя - проблемный, особенно с двумя, пришедший на замену 1.6 атмосферному 1.2 TSI с одной турбиной - двигатель замечательный, но требует правильного обслуживания (своевременной замены некоторого оборудования, постоянного контроля масла и антифриза и своевременной замены, все должно быть высокого качества, причем топливо в том числе, так-же необходимо следить за цепью и турбиной, но на последних двигателях эти проблемы почти решены и срок службы агрегатов сильно увеличен, но то-ли из-за нашего топлива, то-ли из-за санкций этот двигатель Европа оставила для себя и на Ети для России больше не ставят). 1.8 двигатель выпускаемый давно, стоит на нескольких машинах и проблем особых не доставляет, требования по обслуживанию и эксплуатации те-же, что и для 1.2, Это-же могу сказать и о 2.0 TSI, а с остальными просто не сталкивался...
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
|