Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 16:12   #6864
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Тогда маркетологи ещё хитрее оказались. Не меняя топливный фильтр визуально цена на ТО не изменилась по сравнении с ценами прошлого года когда доллар стоил дешевле. Вот хитрецы !!!
Не согласен... Цена в таблице указана с учетом фильтра для общего случая... А вот для машин выпуска 2015 года, цена должна быть скорректирована с учетом замены фильтра не через 10000 км а через 20000 км.
То есть:
ТО1- Минус ~3000руб.
ТО2- Стоимость по таблице
ТО3- Минус ~3000руб.
И так далее...
А хитрость в том... Что машин 2015 года мало однако... И данный ход направлен на повышение привлекательности дизеля при продаже... Типа вот как выгодно потом будет. А вот чем они обоснуют этот финт ушами при сравнении с машинами до 2015 года выпуска...
Надо будет попытать с пристрастием. Только кажется мне, ничего внятного нам не ответят. Одно только ясно... Наш фильтр реально в наших условиях ходит 20000... Иначе не стали бы менять условия. А на вопрос почему не всем меняют? Думаю потому, что не гоже признавать, что перепукали с таким регламентом ТО...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!