Привет всем!!! После приобретения нового Уаз 390945-фермер , возникли вопросы к поизводителю : стук в подвеске при проезде выбоин, течь масла из раздатки, стук в трансмиссии при трогании, неравномерное ЛКП , теперь после 1000км появился свист выжимного подшипника...
Задумавшись-ехать ли на 0 -ТО , цена которого в пределах10000руб как сказали в дил. центре. Перечитал приложение о гарантии к договору купли продажи и обнаружил очень интересный пункт-10....

Цитирую!!!
Продавец настоящим информирует Покупателя о возможных эксплуатационных- конструктивных особенностях автомобиля, которые не превышают установленные законодательством нормативы , не влияют на безопасность движения и не являются НЕДОСТАТКАМИ Автомобиля :
-наличие неравномерной шагрени ЛКП авто .
- резоннанс панелей дверей и салона при использовании аудиосистемы
-скрипы уплотнений элементов кузова, возникающие при движении
- закрывание дверей с приложением к ним неравномерного усилия!!!
- вибрация передаваемая работающим двигателем на элементы кузова
- разряд АКБ не связанный с повышенными токами утечки
- толчки-удары ощущаемые при переключении трансмиссии на повышенную или пониженную передачу!!!!
- толчки, щелчки , удары трансмиссии , вызванные мгновенной передачей крутящего момента двигателя на оси
- стуки элементов тормозной системы возникающие при движении АВто по неровной дороге!!!
-звуки в подвеске и элементов рулевого управления Автомобиля, не вызванные наличием люфтов
ВОТ-понравилось особенно!!! -"рыскание"- "галопирование" Автомобиля на высоких скоростях !!!!!
Увод автомобиля от прямолинейной траектории , не связанной с нарушением углов установки колес....
Половину еще пропустил..... Получается что на все мои вопросы , которые хотел задать дилеру - он уже ответил в приложении к договору купли-продажи.... Наверное не поеду на 0-ТО.

А мы к Дастеру придираемся по пустякам...
