Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня два варианта динамики разгона: 1-й вариант, на пятой или на шестой передаче от 1200 об педаль резко в пол, то машина равномерно, довольно бодро, разгоняется без провалов и толчков (пробовал до 3750 об). 2-й вариант - начальные условия те же но педаль нажимаю равномерно-ускоренно, образно говоря пропорционально ускорению автомобиля. При втором варианте машина разгоняется более динамично чем при первом варианте. С секундомером не проверял но по ощущениям это заметно. Чаще пользуюсь вторым вариантом, первый только машинально-инстинктивно в некоторых дорожных ситуациях, о чем каждый раз жалею что сорвался, ведь знаю, что при равномерно-ускоренном нажатии на педаль маневр произвел бы более уверенно и динамично.
|