Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 01:01   #604
Чмошник
Заблокирован
 
Аватар для Чмошник
Подробнее

Онлайн: Чмошник вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:46
Адрес: Балабаново Калужская обл.
Автомобиль: Дастер 1,6 4х2. Белый.
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Слышал, что не этот (К4М) а Н4М - это ниссановский мотор, стоит на Тииде, Кашкае, Джуке, Флюенсе
То же не гуд мотор. Масло они жрут как крокодилы. Коллега на Кашкае и 60 тысяч не пробежал, но уже менял кольца на поршнях, рассказывал снятые кольца гнутся пальцами как алюминиевая проволока. А ещё рассказывал, свечи на нём менять геморрно и стрёмно - небольшой перетяг и лопается блок. Ещё на холостых мотор колбасит. Пристутсвует "дабл-старт". В общем не доволен он этим мотором.

---------- Добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее написано было в 02:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Все К4М сопливят. Масло не уходит по щупу. У меня на Мегане тоже сопливый был. А ведь до сих пор живой - уже 180 тыкм пробег.
После Мегана на Дастер???? Я бы Меган на Дастер ни за что не поменял бы.

---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее написано было в 02:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
Все К4М сопливят. Масло не уходит по щупу. У меня на Мегане тоже сопливый был. А ведь до сих пор живой - уже 180 тыкм пробег.
Ну после того как ОД под шляпы болтов герметика добавил, мотор сухой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!