Цитата:
Сообщение от Max51
Слышал, что не этот (К4М) а Н4М - это ниссановский мотор, стоит на Тииде, Кашкае, Джуке, Флюенсе
|
То же не гуд мотор. Масло они жрут как крокодилы. Коллега на Кашкае и 60 тысяч не пробежал, но уже менял кольца на поршнях, рассказывал снятые кольца гнутся пальцами как алюминиевая проволока. А ещё рассказывал, свечи на нём менять геморрно и стрёмно - небольшой перетяг и лопается блок. Ещё на холостых мотор колбасит. Пристутсвует "дабл-старт". В общем не доволен он этим мотором.
---------- Добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее написано было в 02:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
Все К4М сопливят. Масло не уходит по щупу. У меня на Мегане тоже сопливый был. А ведь до сих пор живой - уже 180 тыкм пробег.
|
После Мегана на Дастер????

Я бы Меган на Дастер ни за что не поменял бы.

---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее написано было в 02:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
Все К4М сопливят. Масло не уходит по щупу. У меня на Мегане тоже сопливый был. А ведь до сих пор живой - уже 180 тыкм пробег.
|
Ну после того как ОД под шляпы болтов герметика добавил, мотор сухой.