Цитата:
Сообщение от balaban40
То же не гуд мотор. Масло они жрут как крокодилы. Коллега на Кашкае и 60 тысяч не пробежал, но уже менял кольца на поршнях, рассказывал снятые кольца гнутся пальцами как алюминиевая проволока. А ещё рассказывал, свечи на нём менять геморрно и стрёмно - небольшой перетяг и лопается блок. Ещё на холостых мотор колбасит. Пристутсвует "дабл-старт". В общем не доволен он этим мотором.
|
У меня этот мотор. Ровно год езжу и 28 000 км.
Такой же мотор стоит на overдохуя количестве массовых моделей Ниссана. Начиная от Тииды, СЕнтра, Джук, Кашкай, и чего то еще.
Масло съел полщупа при обкатке, затем стоит на одном уровне. (Езжу на Motul).
ХХ - ровный.
Дабл-старт - не замечен, иначе я бы ОД мозг съел.
Свечи иридиевые и меняются на 60 тыкм. Надо разобрать полмотора.
По ощущениям личным - тянет лучше чем Дастеровский F4R, хотя тут больше дело в коробке.
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее написано было в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от balaban40
После Мегана на Дастер????  Я бы Меган на Дастер ни за что не поменял бы. 
|
Всякое бывает. М2 новых уже не делали, так бы не раздумывая купил бы новый М2 с F4R! Но увы( Моему М2 4 года стукнуло, пора было менять и Дастер получился совсем не худший вариант.
После М2 очень тяжко выбрать следующий авто.