20.05.2015, 21:28
|
#6895
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-06-13 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Клапан ЕГР служит для перепускания выхлопных газов, а не воздуха.
Думаю надо трясти мотористов из рено-сервиса по алгоритму работы ЕГР. В общих чертах назначение и работа понятны - для дожигания (т.е. частичное пускание по второму кругу) выхлопных газов, чисто экологическая заморочка. Если клапан заклинил в открытом состоянии то это проблема, а если не открывается, то это проблемой не будет. По логике, при режиме, когда клапан должен быть закрытым, давление во впускном коллекторе строго регламентировано в протоколе ЭБУ, т.е. только давление, создаваемое турбиной (это как правило на низких оборотах и при холодном двигателе) и если клапан будет открыт (заклинен), то параметры давления выйдут за пределы дозволенного (давление от турбины + давление от выхлопных газов), соответственно мозги будут управлять впрыском неадекватно, что будет ощущаться в динамике. Если клапан не будет открываться когда ему положено (это, как правило, на прогретом двигателе на мощностных режимах), то недостаток давления, которое могли бы добавить выхлопные газы к давлению турбины просто мелочь, которую врятли способен отследить датчик давления. Значит вариант не открывания клапана ЕГР мы не почувствуем.
У кого иное мнение - излагайте.
|
Ясное дело выхлопных газов, но с частью воздуха, не суть важно.
AkOm68, ну шо там, решилась проблема?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|