Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 23:50   #3239
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
У нас стоит ЭГУР!!! У Володи, тот что SUV, была бяка - жидкость ушла, если бы не электрический помощник , то не доехал бы до ОД...он в какой-то теме описывал свой случай с фотоотчетом. Возможно даже в своём бортовике...
Поверьте, электроника не помогает вращать руль, она просто изменяет давление в ГУРе в зависимости от скорости движения (т.е. при увеличении скорости помощь ГУРа уменьшается), это примерно так же как в АБС электроника снижает давление в тормозном цилиндре пока колесо разблокируется и начнет вращаться. При уходе жидкости из контура усилителя, электроника никакой механической помощи не оказывает. Попробуйте на малой скорости, в накате, заглушить двигатель и пробовать поворачивать. Да, руль становится заметно "тяжелее" но не настолько, чтобы нельзя было доехать спокойно до места ремонта. Сравнили бы Вы "тяжесть" руля при неисправном ГУРе на КамАЗе или на ЗИЛе, на них при такой неисправности рулили в четыре руки, в две просто ну очень тяжело.

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от НеЯ Посмотреть сообщение
А Вы уверены, что у Вас именно дизельный Дастер?
При первой же возможности спрошу спецов ОД и по Вашему вопросу и по вопросу опции ЭГУР на Дусе.

Последний раз редактировалось alvlan-61; 21.05.2015 в 00:19.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!