Цитата:
Сообщение от НеЯ
Без обид, при первой возможности выхода в и-нет поищите устройство рулевого управления дастера с 1.5 Cdi и внимательно ознакомьтесь. Мы же здесь не первый день и ни кого в заблуждения не вводим. Тема не та. Здесь пытаемся поделиться (найти) возможными вариантами исправления неисправностей, желательно меньшими затратами и без лишнего (финансово) обращения к дилеру, если это не гарантийный вариант.
|
Я ни сколько не обижаюсь. Мы здесь для того и общаемся, чтобы помогать друг другу в преодолении возникающих проблем при эксплуатации авто. Каждый участник форума имеет свой багаж опыта и знаний. Просто перед приобретением Дастера (декабрь 2914 г.) я практически год лопатил информацию по всяким современным фишкам в автомобилях. По крайней мере для Дастера ни в одной комплектации не увидел функцию EPS. Из ближайших моделей такой функцией оснащаются Ниссан Террано и Ссангенг. А в мануалах по Дастеру и бензиновому и дизельному в разделе "Рулевое управление" ни пол слова о наличии EPS. В мануалах на Террано и Ссангенг очень подробно описано как устроена эта система,как она работает и где расположены все прибамбасы, которые имеют к этой системе отношение. Кстати, EPS ничего общего с электроусилителем руля не имеет, хотя ее так и называют в простонародии. В системе с действительным электроусилителем руля нет гидравлики, а есть электрический сервопривод (электродвигатель, который предназначен для постоянной длительной работы в реверсивном режиме)