Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 15:51   #3246
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение

Если я не ошибаюсь такая наворотина следит за усилием поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения, т.е. чем больше скорость, тем "твёрже" руль. Цена нашего уважаемого дизельного Дусика не предусматривает такую, весьма полезную опцию. У нас усилие на рулевом колесе постоянно и не изменяется от скорости движения. У нас стоит простой ГУР и простая турбина, без всяких наворотов - бюджетный ценовой вариант, даже в комплектации Привиледж люкс, хотя такая наворотина, как ESP - предусмотрена в некоторых комплектациях.
Ошибаетесь вы, уважаемый.
Вы описываете "наворотину" , изменения усилия на рулевом колесе, например VGRS.
А у нас просто електро-гидро усилитель. Тоесть, насос гидроусилителя стоит не на двигателе и крутится ремнем навесных агрегатов, а стоит в стороне и имеет свой електронасос.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!