Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Если я не ошибаюсь такая наворотина следит за усилием поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения, т.е. чем больше скорость, тем "твёрже" руль. Цена нашего уважаемого дизельного Дусика не предусматривает такую, весьма полезную опцию. У нас усилие на рулевом колесе постоянно и не изменяется от скорости движения. У нас стоит простой ГУР и простая турбина, без всяких наворотов - бюджетный ценовой вариант, даже в комплектации Привиледж люкс, хотя такая наворотина, как ESP - предусмотрена в некоторых комплектациях.
|
Ошибаетесь вы, уважаемый.

Вы описываете "наворотину"

, изменения усилия на рулевом колесе, например VGRS.
А у нас просто електро-гидро усилитель. Тоесть, насос гидроусилителя стоит не на двигателе и крутится ремнем навесных агрегатов, а стоит в стороне и имеет свой електронасос.