Цитата:
Сообщение от -yg-
Масло каплет с крышки которая справа у раздатки крепиться на 2 болтах, уровень в раздатке в норме, а вот в коробке до уровня не хватает см. 1,5... Подскажите какие сальники нужно смотреть и на что делать упор в сервисе (пока гарантия есть).
|
Смотреть (менять) два сальника за этой крышкой по гарантии. Весёлые картинки -см. пост 529 (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=529 ). Делать упор на проверку подшипника за крышкой, его люфты могут приводить к раннему износу сальников. Кроме того,течь масла может вымывать смазку в подшипнике, и если течь была сильная, в идеале, подшипник надо менять, так как жизнь его будет гораздо короче.
---------- Добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее написано было в 00:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Sashok279
Вот и меня приобщили к теме: при ТО-1 нашли течь сальника первичного вала в КПП, рекомендована замена, но сальник ждать три! недели, в наличии нет!!! Вопрос к тем, кто в теме: как быть? ездить-то надо кажный день! "Сервисмены" рекомендовали не пользоваться 5 и 6 передачами, а как, если 80 % это пригородная трасса? Как быстро у Вас уходило масло, если течь, по их словам, началась недавно и долили немного.
|
Тема здесь слегка другая, но.. Если "отпустили", значит ездить можно, в критичных случаях вроде оставляют до приезда запчастей. Возможная "опасность" замасливание диска сцепления. Однако, с учётом гарантийности случая это, все же, их заботы.