Цитата:
Сообщение от Vasily123
Сразу скажу, что машина не моя. У моего коллеги по работе на Renault Duster 2.0 4х4 6МКПП возникла вот такая проблема (запись делалась для ОД):
(комментарий хозяина)
-автомобиль стоит на месте, в прогретом состоянии, наружная температура около 0 град (при более высоких и низких температурах - не проявляется).
-ноги на коврике – не касаются педалей, «гуляют» обороты – далее загораются: сигнальная лампа экстренной остановки и сигнальная лампа ESP. Продолжать движение невозможно.
Появление неисправности бессистемно и в самые неподходящие моменты - на светофорах, в потоке машин и т.д..
У ОД он был четырежды, диагностируют неисправность "блока управления педалью акселератора" (вроде так называется). Сбрасывали ошибки - не помогло, поменяли этот блок управления - не помогло, колдовали с электронной педалью - не помогло. ОД не знает как с этим бороться - коллега в шоке.
Ребята, может у кого то было такое? Подскажите в какую сторону копать - направить действия ОД.
P.S. К покупке Renault Duster моего коллегу подтолкнули мои рассказы о надежности моего старенького Renault Logan, да и сам сначала хотел брать Duster. Пока он не говорит мне, но в глазах читается немой укор...
|
Уже писал про случай с "Калиной", а на Дастере решал проблему дважды у дилера. Первый раз поставили новую прошивку, хватило на 4 месяца, второй раз чистили дроссель, правда после этого машина на холостых стала работать с провалами как писал spase10. Пришлось возвращаться к дилеру в тот же день и со слов мастера переучить мозги работать с чистым дросселем. Пока больше эта проблема не возникала.