Re: Лифт подвески
Здравствуйте, небольшой отчётик про лифт +2см.
Два с лишним года назад, купил филдера и озадачился как его поднять чтобы к бордюрам подезжать, была найдена фирма «polimer-nsk» заказаны проставки +2см. Вот уже пошел третий год, все отлично и доволен. С появлением Дастера, тоже появилось желание его поднять, сразу же решил посмотреть у «polimer-nsk» оказалось есть, пердние 16-15-005/20 и задняя 16-15-012/20, так же существует + 3см. Все заказано процесс пошел.
Для работы нужны достаточно странные ключи и головки, не у всех могут быть, на фото покажу, размеры 16, 18 , 21 , 30 и шестигранники, тут без проблем.
Машина бензин 4х4, срок 1,5г. 30т.км резина штатная.
Начинаем откручивать стойку под капотом, откручивать лучше не понимая машину, иначе шток стойки будет прокручиваться ( это не факт просто у меня так было). Затем поднимаем и откручиваем, линку вверху, гайка на 16, на передней подвеске кронштейн шлангов, и два болта самой стойки, вынимаем. Разборка зада и переда не отличается.
Затем сверлим отверстие в чашке стойки, сверлом на 20мм. Далее прикручиваем удлинитель на шток, ставим проставку, ставим стойку на место, сверху наживляем и прикручиваем все болты, одеваем колесо опускаем, затягиваем стойку сверху до конца. Для без проблемной работы желательно иметь свободный домкрат, чтобы снимать и ставить линку , и устанавливать нижние болты стойки, поднимая и опуская рычаг.
Доступ к задней стойки находится под пластмассовой панелью, там 3 части можно снять только центральную, непосредственно над стойкой, открутив шуруп и потянув на себя, если не выходит снимаем всё в куче, предварительно открутив шуруп со стороны сиденья.
Во вложении есть инструкция производителя.
|