Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 00:56   #6951
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
У вас машина с кондёром?
Да с кондёром. Компрессор расположен под генератором, привод поликлиновым ремнем вспомогательных агрегатов. Там же электромагнитная муфта включения компрессора (в шкиве компрессора) Сфотографировать сверху не получается, его плохо видно в глубине, а защиту снизу снимать из-за одной фотки не охота.

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее написано было в 00:43 ----------

Поймите, что даже если и ЭГУР, то в нём нет элементов электропривода, а есть только электронное управление моментом усилителя руля в зависимости от скорости движения. Это описано в любом мануале автомобиля, имеющего эту опцию на пример Ниссан Террано или Ссангенг. По Дастеру перелопатил кучу мануалов, такого описания нет, только вариант простой системы: гидронасос (с приводом зубчатым ремнём ГРМ) - гидроусилитель на рулевой рейке и все. Посмотрите внимательно таблицы комплектации наших Дастеров от ОД. Там такой опции не предлагается даже за доп. оплату.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!