Возможно из-за изменения длины плеч рулевых тяг, не думали французы что будут с вывернутым рулём по кочкам ездить, вот и не стали дорабатывать конструкцию. Поэтому и постукивает, подхожу к машине, беру её за рейлинг и сильно качаю, раздаётся металлический стук, в передней подвеске при прямо стоящих колёсах. Стук не сильный но чётко слышимый. Хотя ту самую гайку у себя смотрел, затянута, хотя если руль туда-сюда, как бы чувствуется люфт и с лёгким металлическим стуком, где-то всё таки люфт есть.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:25 ----------
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Тогда поясните, что же я сфотографировал?
|
ТНВД, а ГУР под правой фарой, если стоять перед капотом.
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:28 ----------
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Да с кондёром. Компрессор расположен под генератором, привод поликлиновым ремнем вспомогательных агрегатов. Там же электромагнитная муфта включения компрессора (в шкиве компрессора) Сфотографировать сверху не получается, его плохо видно в глубине, а защиту снизу снимать из-за одной фотки не охота.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее написано было в 00:43 ----------
Поймите, что даже если и ЭГУР, то в нём нет элементов электропривода, а есть только электронное управление моментом усилителя руля в зависимости от скорости движения. Это описано в любом мануале автомобиля, имеющего эту опцию на пример Ниссан Террано или Ссангенг. По Дастеру перелопатил кучу мануалов, такого описания нет, только вариант простой системы: гидронасос (с приводом зубчатым ремнём ГРМ) - гидроусилитель на рулевой рейке и все. Посмотрите внимательно таблицы комплектации наших Дастеров от ОД. Там такой опции не предлагается даже за доп. оплату.
|
Это не опция а конструктив, Из-за наличия ТНВД, нету больше места куда можно всунуть ГУР и привод осуществить от ремня, поэтому запихали в свободное место и привод от электронасоса.