Цитата:
Сообщение от ilion
Я не случайно вопрос задал. После поездки по грязной дороге, по пленеру, просто по пыльному асфальту нужно "продувать" цепь, звездочки и пластиковые ролики на переключатели этой смазкой. Грязь - абразив, очень быстро изнашивающий шарниры цепи, вместе с небольшими удлинениями звеньев это приводит к удлинению цепи, она перестает соответствовать шагу зубьев и начинает выедать звездочки. Плохо переключаются передачи, цепь может перескакивать через зубья. А все "от того, что в кузнице не было гвоздя".
TF-2 - это спрей из керосина, масла и т.н. тефлоновых шариков, которых никто не видел, но они есть.
Пшикаешь им через трубочку вдоль цепи, прокручивая ее задним ходом, потом кассету звездочек, потом нетканой одноразовой тряпкой для кухни притираешь цепь и промежутки меж звездочками в кассете. Все начинает блестеть и легко крутиться.
На сервис ездить нет необходимости. Все сам сделаешь.
|
Как я понял, спецы мне смазку заводскую внутри везде поменяли, отрегулировали все.....кстати, вспомнил....сказали что задняя втулка была перетянута......
Смазка дело хорошее...но у нас в Сарове, скорее всего, такой не будет... Ну и , как говорил, я ж не такой ездок, чтобы так подробно и правильно во все вникать.
Возможно было бы правильно именно так и делать - смазывать, регулировать.....но у меня нет ни времени, ни возможности этим заниматься...