Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 09:35   #234
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Велосипеды и всё о них.

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
Я не случайно вопрос задал. После поездки по грязной дороге, по пленеру, просто по пыльному асфальту нужно "продувать" цепь, звездочки и пластиковые ролики на переключатели этой смазкой. Грязь - абразив, очень быстро изнашивающий шарниры цепи, вместе с небольшими удлинениями звеньев это приводит к удлинению цепи, она перестает соответствовать шагу зубьев и начинает выедать звездочки. Плохо переключаются передачи, цепь может перескакивать через зубья. А все "от того, что в кузнице не было гвоздя".
TF-2 - это спрей из керосина, масла и т.н. тефлоновых шариков, которых никто не видел, но они есть.
Пшикаешь им через трубочку вдоль цепи, прокручивая ее задним ходом, потом кассету звездочек, потом нетканой одноразовой тряпкой для кухни притираешь цепь и промежутки меж звездочками в кассете. Все начинает блестеть и легко крутиться.
На сервис ездить нет необходимости. Все сам сделаешь.
Как я понял, спецы мне смазку заводскую внутри везде поменяли, отрегулировали все.....кстати, вспомнил....сказали что задняя втулка была перетянута......
Смазка дело хорошее...но у нас в Сарове, скорее всего, такой не будет... Ну и , как говорил, я ж не такой ездок, чтобы так подробно и правильно во все вникать.
Возможно было бы правильно именно так и делать - смазывать, регулировать.....но у меня нет ни времени, ни возможности этим заниматься...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!