Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 10:38   #6957
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
К стати, при работе двигателя свиристит ЭГУР, а не турбина. Турбину не слышно совсем, даже когда на месте газуешь с открытым капотом до 3000об, ее практически не слышно.
Скорее жужжит.

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее написано было в 10:30 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Я турбину (наверно турбину) слышу когда на трассе газ сбрасываю после разгона
Это сброс избыточного давления. Турбину хорошо слышно когда едешь вдоль стены, в тоннеле, при разгоне, лёгкий ровный свист идёт. Причём со стороны переднего пассажира её не так хорошо слышно.

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:32 ----------

На выходных ставил ППП Бинар на саньёнг актион евро 5, там турбина поболее нашей, примерно в 2 раза, стоит выше двигателя, ибо внизу занимает место сажевик. Продольного люфта нет вообще, поперечный еле еле, все патрубки чистые, только после интеркулера еле еле видно следы маслянного тумана. Машина с пробегом 26 тыс. км.

Так вот там Привод ТНВД, осуществляется от "распредвала" как я понял из увиденного, хотя могу ошибаться, и ТНВД стоит справа у клапанной крышки, а не слева как у нас и ГУР крутится ремнём.
В дизельном дастере тесно под капотом? ХА, Саньёнг не видели. Под задним сиденьем нету люча для доступа к заборнику топлива , несколько минут был в шоке, недоумении, чесал репу, а потом сделал лючок, ибо бак снимать не вариант вообще.

Сорри за флуд.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!