Цитата:
Сообщение от Ratabubi
Земеля!  Сайтик хорош! Всё разжёвано, огромное спасибо!!! Сейчас как раз столкнулся с выбором велика, а тут есть всё. 
|
Всегда пожалуйста, рад был помоч
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее написано было в 11:53 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
Я не случайно вопрос задал. После поездки по грязной дороге, по пленеру, просто по пыльному асфальту нужно "продувать" цепь, звездочки и пластиковые ролики на переключатели этой смазкой. Грязь - абразив, очень быстро изнашивающий шарниры цепи, вместе с небольшими удлинениями звеньев это приводит к удлинению цепи, она перестает соответствовать шагу зубьев и начинает выедать звездочки. Плохо переключаются передачи, цепь может перескакивать через зубья. А все "от того, что в кузнице не было гвоздя".
TF-2 - это спрей из керосина, масла и т.н. тефлоновых шариков, которых никто не видел, но они есть.
Пшикаешь им через трубочку вдоль цепи, прокручивая ее задним ходом, потом кассету звездочек, потом нетканой одноразовой тряпкой для кухни притираешь цепь и промежутки меж звездочками в кассете. Все начинает блестеть и легко крутиться.
На сервис ездить нет необходимости. Все сам сделаешь.
|
Подпишусь под каждым словом. К сожалению современный механизм натяжки цепи да и сама цепь в угоду инженерной мысли сейчас имеют намного меньший срок службы, цепи рвутся на раз при неправильной регулировке и неверном переключении а тут еще и грязь. Мать моя какие иногда экземпляры попадаются на дороге....Купить машинку для цепи 1000 как минимум нормальная, но вот две старые зубные щетки никто не отменял, но ведь лень людям...Будем спорить что дешево-это хорошо, а в соседней теме про нивы будем хвалить дастер, ведь он лучше. Вот стреляйте не понимаю я как так можно? Чтож не сели на ниву, ведь параллель как раз схожа