Цитата:
Сообщение от ufo1961
В начале бака, у меня показания штатного прибора (в диагн. режиме) уровня топлива, отстают на 5 иногда и на 7 литров(в начале бака сильно завышает), к концу бака только выравниваются. Т.е. нештатный БК показывает все правильно всегда, совпадает и уровень топлива, и количество бензина до полного бака, и расход, и никакой наклон не влияет, а вот штатной приборке можно более-менее верить только когда бензина осталось мало (чем меньше бензина, тем ближе к истине) и то если авто стоит на идеально ровной площадке. Главное правильно откалибровать расход. Поэтому на показания ДУТа иногда смотрю (в диагностическом режиме) только ради потехи.
|
Про штатный БК не спорю да и не спорил не когда,он у на не калибруется под конкретный ДУТ,+прошивка панели оставляет желать лучшего.Показания примерно ориентировочные,но при всем при зтом он со своей работай справляется.Минимум действительно самый верный показатель,когда на мультике показывает 6 литров почти сразу на панели загорается лампочка.
Понятно что здесь более интересен вопрос с ДУТ,подключать иле не подключать,вот в чем вопрос.

ИМХО,чтобы принять решения надо попробовать оба варианта,сравнить и выбрать лучший,больших усилий это не требует.Для меня был актуален средний расход и подключение к ДУТ с калибровкой всего по двум точкам меня вполне устроило.