Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Поймите, что даже если и ЭГУР, то в нём нет элементов электропривода, а есть только электронное управление моментом усилителя руля в зависимости от скорости движения. Это описано в любом мануале автомобиля, имеющего эту опцию на пример Ниссан Террано или Ссангенг. По Дастеру перелопатил кучу мануалов, такого описания нет, только вариант простой системы: гидронасос (с приводом зубчатым ремнём ГРМ) - гидроусилитель на рулевой рейке и все. Посмотрите внимательно таблицы комплектации наших Дастеров от ОД. Там такой опции не предлагается даже за доп. оплату.
|
Я вообще то не понял, куда делось моё сообщение по этому вопросу?

напищу ещё раз.
Вы описываете опцию изменения усилия на рулевом колесе, так же есть варианты с разным углом поворота руля в зависимости от скорости. У Тойоты, например, называется VGRS.
Про наш ЭГУР вам уже рассказали.