Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 22:03   #6967
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
Поймите, что даже если и ЭГУР, то в нём нет элементов электропривода, а есть только электронное управление моментом усилителя руля в зависимости от скорости движения. Это описано в любом мануале автомобиля, имеющего эту опцию на пример Ниссан Террано или Ссангенг. По Дастеру перелопатил кучу мануалов, такого описания нет, только вариант простой системы: гидронасос (с приводом зубчатым ремнём ГРМ) - гидроусилитель на рулевой рейке и все. Посмотрите внимательно таблицы комплектации наших Дастеров от ОД. Там такой опции не предлагается даже за доп. оплату.

Я вообще то не понял, куда делось моё сообщение по этому вопросу? напищу ещё раз.
Вы описываете опцию изменения усилия на рулевом колесе, так же есть варианты с разным углом поворота руля в зависимости от скорости. У Тойоты, например, называется VGRS.
Про наш ЭГУР вам уже рассказали.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!