Цитата:
Сообщение от Creat0r
Советую даже не думать о подобных экспериментах над подвеской. Всё там очень тщательно просчитано. Не нужно считать себя умнее инженеров по подвескам из ренодачии.
"Преднатяга" пружины в стойке с запасом хватает, чтобы при отбое вниз и при поворотах на кочках внутренняя резиновая опора не отделялась от кузова (при условии не слишком жестких на отбой амортизаторов).
|
Сегодня около дома ещё раз глянул на ровность установки колес, машина стояла немного с наклоном направо. В итоге ужаснулся, правое колесо было довернуто внутрь на приличный угол, крутил рулем и так и сяк, ничего не изменилось. Потом выехал с этого места, встал посередине дороги, вышел посмотреть, все стало ровно, как и было.
И что это было? А вы говорите должны быть зазоры... Почему-то у других автомобилей, где стойки прикручиваются на трех гайках, такого нет.
И тогда почему когда колесо вывешено полностью, то резина на верхней тарелке аж сминается, прижавшись к кузову? На стоке такого не было.
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Если передок догрузить на 50 кг, а задок на 150 кг (на такие нагрузки Айронмены и рассчитаны), то появится и комфорт и все стуки исчезнут....
|
Когда автомобиль с пассажирами, стуков поменьше становиться. Это понятно. Но зазоры надо ликвидировать , не должно их быть.
Получается, что верхняя тарелка сидит неплотно(она же конусная) и меняется постоянно развал, в зависимости от нагрузки или наклона автомобиля.