Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 22:11   #724
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Creat0r Посмотреть сообщение
Советую даже не думать о подобных экспериментах над подвеской. Всё там очень тщательно просчитано. Не нужно считать себя умнее инженеров по подвескам из ренодачии.

"Преднатяга" пружины в стойке с запасом хватает, чтобы при отбое вниз и при поворотах на кочках внутренняя резиновая опора не отделялась от кузова (при условии не слишком жестких на отбой амортизаторов).
Сегодня около дома ещё раз глянул на ровность установки колес, машина стояла немного с наклоном направо. В итоге ужаснулся, правое колесо было довернуто внутрь на приличный угол, крутил рулем и так и сяк, ничего не изменилось. Потом выехал с этого места, встал посередине дороги, вышел посмотреть, все стало ровно, как и было.
И что это было? А вы говорите должны быть зазоры... Почему-то у других автомобилей, где стойки прикручиваются на трех гайках, такого нет.
И тогда почему когда колесо вывешено полностью, то резина на верхней тарелке аж сминается, прижавшись к кузову? На стоке такого не было.

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Если передок догрузить на 50 кг, а задок на 150 кг (на такие нагрузки Айронмены и рассчитаны), то появится и комфорт и все стуки исчезнут....
Когда автомобиль с пассажирами, стуков поменьше становиться. Это понятно. Но зазоры надо ликвидировать , не должно их быть.
Получается, что верхняя тарелка сидит неплотно(она же конусная) и меняется постоянно развал, в зависимости от нагрузки или наклона автомобиля.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!