Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Но при неисправной крышке уже при температуре ОЖ 70*С уже должно начаться приличное бурление и выброс ОЖ наружу.Рядом стоять уже становится страшно.
|
Ну про 70гр это Вы явно погорячились... Да, при газовыделении (при высоких температурах) может снижаться площадь соприкосновения ОЖ и двигателя, что может привести к росту температуры двигателя. Хотя, с другой стороны, сам процесс парообразования поглощает много тепла, так что тут вопрос еще спорный - будет ли в результате отвод тепла лучше или хуже.
Да, при не герметичной системе охлаждения закипание наступит раньше, но на саму температуру ОЖ это фактически не влияет...
Реальных вариантов перегрева не много: забитые соты радиатора, неисправный термостат, недостаток ОЖ, не рабочий или не эффективный вентилятор, забитые каналы охлаждения в следствии попыток загерметизировать систему залитием неких препаратов... вроде все. Еще раз в моей практике была экзотика - у помпы на валу проворачивалась крыльчатка, циркуляции из-за этого почти не было. Но там крыльчатка была типа эбонитовой.
А не герметичность системы может привести к закипанию при исправной системе охлаждения. Но, кипеть то будет при 100гр или около того, уж 109гр при еще не закипевшей машине вы точно не увидите в этом случае.