Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 08:03   #69
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Но при неисправной крышке уже при температуре ОЖ 70*С уже должно начаться приличное бурление и выброс ОЖ наружу.Рядом стоять уже становится страшно.
Ну про 70гр это Вы явно погорячились... Да, при газовыделении (при высоких температурах) может снижаться площадь соприкосновения ОЖ и двигателя, что может привести к росту температуры двигателя. Хотя, с другой стороны, сам процесс парообразования поглощает много тепла, так что тут вопрос еще спорный - будет ли в результате отвод тепла лучше или хуже.
Да, при не герметичной системе охлаждения закипание наступит раньше, но на саму температуру ОЖ это фактически не влияет...
Реальных вариантов перегрева не много: забитые соты радиатора, неисправный термостат, недостаток ОЖ, не рабочий или не эффективный вентилятор, забитые каналы охлаждения в следствии попыток загерметизировать систему залитием неких препаратов... вроде все. Еще раз в моей практике была экзотика - у помпы на валу проворачивалась крыльчатка, циркуляции из-за этого почти не было. Но там крыльчатка была типа эбонитовой.
А не герметичность системы может привести к закипанию при исправной системе охлаждения. Но, кипеть то будет при 100гр или около того, уж 109гр при еще не закипевшей машине вы точно не увидите в этом случае.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!