Примерно так -
1. Заменён термостат на "шевинивский" (там другая врезка выхода с радиатора печки и он стабильнее держит температуру и чуть быстрее прогревается машина.
2. Заменён радиатор печки на медный, с более высокой теплоотдачей.
3. Слабый моторчик вентилятора выкинут, вместо него, под капотом, на изготовленной коробке воздухопритока установлена "улитка" от 08 модели.
Чертежи коробки есть
тут
В самом низу более правильный чертёж.
4. Переключатель отопителя с резистором применены от Шевинивы - итого 4 скорости обдува.
5. Пассажиру и так очень жарко ногам, а водителю - не очень. Поэтому со своей стороны, в нижней части печки (в салоне) врезал сопло от каких-то жигулей (вроде от 5-й модели) - через это сопло воздух подаётся в зону педалей.
6. Дополнительно установлена электропомпа от Газели, но лучше применить импортную (от БМВ надёжнее и тише работает). В основном ей не пользуюсь, только если только что запустил двигатель, то при включенной помпе воздух ощутимо горячее. А особенно помпой хорошо выгонять воздушную пробку из системы, которая любит образовываться в радиаторе печки, как в самой высокой точке системы.
7. Кран отопителя заменён на керамический от "восьмёрки" и состыкован с электроприводом (микромоторедуктор от "десятки"). Управляется клавишей от стеклоподъёмника.
Штатные рычаги управления заслонками/краном удалены, на их месте установлена пластина, на которой смонтированы органы управления печкой/краном/помпой. Центральные воздуховоды удалены, ибо не юзал никогда, на их месте "живёт" бортовой комп. - как раз место, будто под него.