Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 16:14   #72
mozg11
Новичок
 
Аватар для mozg11
Подробнее

Онлайн: mozg11 вне форума
Был(а): 2018-06-19 08:54
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: электрика кондиционера.

Цитата:
Сообщение от aleksk Посмотреть сообщение
Значит нет разницы если можно оставить свой вентилятор или всё-таки имеет значение? У вентилятора под кондиционер вроде бы мотор поменьше . в связи с чем больше пространсва остаётся для установки испарителя.
Алекс, я оставил родной вентилятор в печке - давит холод с испарителя отлично, но причина оставления в другом - я не захотел резать разъем, т.к. на другом вентеле он не совпал с тем что на проводке) Меня успокоил человек который шарит в электрике и не раз мотал обмотки на электродвигатели - с его слов: "ну и будет он у тебя выдавать на 10% меньше))"

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее написано было в 17:08 ----------

Еще добавлю информации к моим прошлым постам...
Т.к. я решил не ставить реле малой скорости вентилятора и он у меня фигачит при включении кондиционера на всю катушку, то первым негативным результатом стал оплывший предохранитель на 30А (зелененький) - пока решил проблему заменой его с китайского (прозрачный пластик), на нормальный (мутный пластик) - пока все ОК, но планирую все же добавить релюшку - так спокойнее (и тише когда куришь возле машины)
Еще 2-й момент...
Диод который по схеме включается между массой и + муфты все же понадобился, т.к. без него реле муфты будет щелкать вкл/выкл.
еще есть и 3-й момент...
Купите сразу оригинальный комплект уплотнительных колец на трубопроводы хладогента, т.к. в открытом виде они теряют свои уплотнительные свойства - короче система будет сифонить при вакуумировании
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!