Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 23:46   #102
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 2021-02-20 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
температура не превышала 95гр. Приехал опять же раньше времени и целенаправленно не стал глушить машину, температура долго держалась в пределах 98 гр, и только минут через 20 комп показал 101гр, кондей по прежнему крепко морозил. Подумал уж что был временный глюк, но нет, на обратной дороге уже начались пробки, хотя солнышко скрылось, стало прохладней и кондей я убавил на вторую скорость, но несмотря на это температура опять выросла до 109гр и никак не хотела снижаться меньше 105, пришлось вырубить кондей и покататься с открытыми окошками, при этом температура почти мгновенно пришла в норму и выше 95 не поднималась.
Такое поведение возможно при лишнем фреоне в кондее,повышается давление в контуре и также температура в конденсаторе,радиаторе кондиционера, и все это продувается через радиатор охлаждения.
Был у меня прецедент прошлым летом,дозаправил сто грамм к заводским,итог,перегрев и отключение кондея в пробке.Да,он еще пытался выйти на рабочий режим,как ранее писалось,включение отключение компрессора с интервалом пять секунд,только по максимальному давлению.К сожалению на температуру двигла не смотрел.Соответственно если не вы, не ОД фреон в кондей не добавляли и он ИСПРАВЕН, то из списка причин его можно исключить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!