Цитата:
Сообщение от Lmn
Надо запасной фильтр возить и на счет забора воздуха подумать.
|
правильно. У нас с приятелями-дизелистами всегда в багажнике запасной фильтр лежит. И меняем его самостоятельно через 5000. Окупается сэкономленным горючим.
И из маленьких хитростей.
Если поставить резиновое уплотнение по периметру подкапотного отсека, поток воздуха сквозь радиатор пойдет вниз и в двигатель начнет засасываться воздух хоть немного, но отстоявшийся.
Я эту резинку поставил на новой машине через несколько часов после покупки.
Когда проходил через 3000км профилактическое ТО-0 (катавшись перед этим по лесным дорогам неесколько десятков км - читайте по линку в подписи), мастер спросил: "Двигатель моете?"