Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 08:35   #109
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Можно предположить, что термос заедает и не всегда вовремя открывается. Или не до конца открывается, что критично в пробках...
Кстати, вопрос автору темы, а на приборной панели 6 или 9 палок выскакивает? Или все так же 4 стоит? Не смотрели?
В том и вопрос.Термостат работает в основном на изначальный прогрев двигателя.Выход двигателя на рабочую температуру,с рабочей Т о.ж.. поддержка этой Т при обдуве радиатора встречным воздушным потоком,не справляется радиатор с ростом Т подключается "карлосон"...Или же при плохой циркуляции о.ж....На сколько должна упасть Т чтобы термостат закрылся,вперед "карлосон" отключится...
Кондюк вносит коррективы в нагрузку на двигатель,механическую,электрическую..Эта нагрузка при всех условиях на мой взгляд ниже нагрузки на движок,возникающих и при обычной эксплуатации без кондюка. Посему,проблема термостата вылезла бы раньше в поездках.

И как правильно отмечено zhiv,режим колебаний Т о.ж. в процессе разных нагрузок можно отследить диагностическими сканерами...И определяться уже с причинами,что служит поводом возникновения роста температур,при какой ситуации...
Да забыл..Не забываем что и кондюку,приего включенном состоянии, для нормальной его работы так же нужен обдув своего радиатора.
О правильном совместном алгоритме,нужно искать в техничках...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 28.05.2015 в 08:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!