Цитата:
Сообщение от u313
Можно предположить, что термос заедает и не всегда вовремя открывается. Или не до конца открывается, что критично в пробках...
Кстати, вопрос автору темы, а на приборной панели 6 или 9 палок выскакивает? Или все так же 4 стоит? Не смотрели?
|
В том и вопрос.Термостат работает в основном на изначальный прогрев двигателя.Выход двигателя на рабочую температуру,с рабочей Т о.ж.. поддержка этой Т при обдуве радиатора встречным воздушным потоком,не справляется радиатор с ростом Т подключается "карлосон"...Или же при плохой циркуляции о.ж....На сколько должна упасть Т чтобы термостат закрылся,вперед "карлосон" отключится...
Кондюк вносит коррективы в нагрузку на двигатель,механическую,электрическую..Эта нагрузка при всех условиях на мой взгляд ниже нагрузки на движок,возникающих и при обычной эксплуатации без кондюка. Посему,проблема термостата вылезла бы раньше в поездках.
И как правильно отмечено
zhiv,режим колебаний Т о.ж. в процессе разных нагрузок можно отследить диагностическими сканерами...И определяться уже с причинами,что служит поводом возникновения роста температур,при какой ситуации...

Да забыл..Не забываем что и кондюку,приего включенном состоянии, для нормальной его работы так же нужен обдув своего радиатора.
О правильном совместном алгоритме,нужно искать в техничках...