Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 10:14   #114
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Кондюк вносит коррективы в нагрузку на двигатель,механическую,электрическую..Эта нагрузка при всех условиях на мой взгляд ниже нагрузки на движок,возникающих и при обычной эксплуатации без кондюка. Посему,проблема термостата вылезла бы раньше ...
всё правильно! добавлю только что кондей это ещё и нехилая тепловая нагрузка на двигло, при нормальной работе кондея его радиатор (конденсор) нагревается в среднем до 70 градусов, местами ( на входе) до 110 градусов, и перед аварийным отключением температура может достигать 130 - 160 градусов в зависимости от давления на которое настроен порог отключения в системе, у нас поскольку просто кондей то скорей всего 16 - 18атм то есть темп примерно 120 - 140 максимально, потом кондей отключится и не включится пока не остынет до примерно 80 ( точные данные лень смотреть и они не сильно будут отличаться). То есть при работе кондея на основной радиатор охлаждения подаётся уже предварительно подогретый воздух и чем ниже скорость потока - тем больше нагреется этот самый воздух и тем меньше у него будет возможностей забрать тепло ещё и у основного радиатора.
Способов борьбы с этим явлением два основных и множество дурацких. Первый способ наименее затратный это не давать повышенную нагрузку на кондей, то есть не заставлять его охлаждать внешний воздух а пользоваться рециркуляцией и не превращать машину в холодильник, а держать умеренную температуру в салоне,- тогда температура конденсора не превысит 70 градусов.
Второй способ это блюсти чистоту радиаторов,- мыть их всячески, сетки мелкие защитные ставить, зимой и в дождь не прижиматься к впереди идущим автомобилям и т.д.
Из дурацких способов мне больше всего нравиться перед радиаторами лоток с тряпкой смачиваемой водой из бутылки наподобии автопоилки для птичек или принудительная подача воды на радиатор из омывателя. Смысл сего действа увеличить плотность и как следствие теплоёмкость воздуха поступающего в радиаторы
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!