Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 11:18   #116
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 2021-02-20 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
всё правильно! добавлю только что кондей это ещё и нехилая тепловая нагрузка на двигло, при нормальной работе кондея его радиатор (конденсор) нагревается в среднем до 70 градусов, местами ( на входе) до 110 градусов, и перед аварийным отключением температура может достигать 130 - 160 градусов в зависимости от давления на которое настроен порог отключения в системе, у нас поскольку просто кондей то скорей всего 16 - 18атм то есть темп примерно 120 - 140 максимально, потом кондей отключится и не включится пока не остынет до примерно 80 ( точные данные лень смотреть и они не сильно будут отличаться). То есть при работе кондея на основной радиатор охлаждения подаётся уже предварительно подогретый воздух и чем ниже скорость потока - тем больше нагреется этот самый воздух и тем меньше у него будет возможностей забрать тепло ещё и у основного радиатора.
Есть пара нюансов,датчика температуры хладагента у нас нет и при(исправил) 27атм компрессор начинает работать циклически,отключился, давление упало,включился,с интервалом примерно 5-7 секунд+посторонний гул.Все это трудно не заметить даже при работающем на максимальных оборотах вентиляторе.
Да и прошлым летом у человека проблем не возникало,при тех же условиях эксплуатации.

Последний раз редактировалось instal01; 29.05.2015 в 12:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!