Цитата:
Сообщение от archibalddias
всё правильно! добавлю только что кондей это ещё и нехилая тепловая нагрузка на двигло, при нормальной работе кондея его радиатор (конденсор) нагревается в среднем до 70 градусов, местами ( на входе) до 110 градусов, и перед аварийным отключением температура может достигать 130 - 160 градусов в зависимости от давления на которое настроен порог отключения в системе, у нас поскольку просто кондей то скорей всего 16 - 18атм то есть темп примерно 120 - 140 максимально, потом кондей отключится и не включится пока не остынет до примерно 80 ( точные данные лень смотреть и они не сильно будут отличаться). То есть при работе кондея на основной радиатор охлаждения подаётся уже предварительно подогретый воздух и чем ниже скорость потока - тем больше нагреется этот самый воздух и тем меньше у него будет возможностей забрать тепло ещё и у основного радиатора.
|
Есть пара нюансов,датчика температуры хладагента у нас нет и при(исправил) 27атм компрессор начинает работать циклически,отключился, давление упало,включился,с интервалом примерно 5-7 секунд+посторонний гул.Все это трудно не заметить даже при работающем на максимальных оборотах вентиляторе.
Да и прошлым летом у человека проблем не возникало,при тех же условиях эксплуатации.