Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 12:27   #118
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Есть пара нюансов,датчика температуры хладагента у нас нет и при 18атм компрессор начинает работать циклически,отключился, давление упало,включился,с интервалом примерно 5-7 секунд+посторонний гул.Все это трудно не заметить даже при работающем на максимальных оборотах вентиляторе.
Да и прошлым летом у человека проблем не возникало,при тех же условиях эксплуатации.
а его ни у кого нет, максимум на некоторых топовых автомобилях стоит датчик температуры компрессора ... , в системе с неизменным объёмом - давление и температура газа меняются прямопропорционально, нет нужды измерять температуру если известно давление. При 16 - 18 атм датчик давления расположенный в Hi контуре тупо рвёт цепь питания электромагнитной муфты и снова включает её при примерно 12атм
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!