скромный, в общей сложности, восьмилетний опыт владения бюджетными рено, "с ноля", подсказывает:
-уж чего чего, а двигатели и другие узлы и механизмы, их спроектированы для эксплуатации в жарких районах Южной Европы и Северной Африки ;
- ждать чудес приемистости, с 1и6, с включенным кондеем, не приходится, но и он холодит нормально, не говоря о 2.0;
- тополиный пух и "цементоподобные реагенты" на радиаторах охлаждения и кондея и междку ними, характерные мегаполисам и крупным городам, требуют их мойки...

на пятый год...+-...по опыту;
- после установок "шумок, картонок", с разбором передней панели, возможны глюки электрики.
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее написано было в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
до не ниже плюс три замеренным в районе испарителя, ну собственно по этому на прогретом авто компрессор зимой включается ...
|
жаль. хотелось бы что бы он еще включался и при включении обогрева стекол и зеркал(когда мокрый снег), при более низких t-ах...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.