Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 00:09   #819
OlegK
Старожил
 
Аватар для OlegK
Подробнее

Онлайн: OlegK вне форума
Был(а): 2014-06-26 20:40
Адрес: 11-й регион
Автомобиль: NivenWagen
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS
и ни какой EBU, ESP, TCS там нет
В конкретно той машине, возможно, и нет.
Что могло бы быть, процитирую из сервис-мануала на Дастер:
Цитата:
REF (электронная система распределения тормозного усилия):
Электронная система распределения тормозного усилия ограничивает тормозное усилие на задних
колесах для сохранения устойчивости автомобиля. Данная система обеспечивает устойчивость автомобиля
при торможении.
Система использует колесные датчики и электромагнитные клапаны гидроблока для ограничения давления
на задних колесах. По сравнению с механической системой данный способ обеспечивает более точную
регулировку давления и, таким образом, более эффективное торможение.
АБС (антиблокировочная система тормозов):
Блокировка колес во время торможения может привести к потере устойчивости и управляемости
автомобиля, а также к увеличению тормозного пути.
АБС предотвращает блокировку колес, ограничивая тормозное давление на колесах. Таким образом,
сохраняется управляемость автомобилем при торможении, гарантируется устойчивость автомобиля и
оптимизируется тормозной путь.
Система сравнивает частоту вращения каждого колеса с контрольным значением частоты вращения,
при котором может произойти блокировка. При помощи электромагнитных клапанов АБС ограничивает
или снижает тормозное давление.
При регулировке давления АБС водитель может почувствовать вибрацию педали тормоза.
Эти вибрации нормальные, и водитель может продолжать выполнять торможение.
MSR (система контроля крутящего момента двигателя, предотвращающая блокировку ведущих колес):
Если водитель резко отпускает педаль акселератора или педаль сцепления после переключения передачи в
сторону понижения, торможение двигателем стремится затормозить ведущие колеса. При слабом сцеплении
с дорожным покрытием колеса стремятся замедлиться и проскальзывают, что приводит к потере
устойчивости автомобиля.
MSR запрашивает увеличение крутящего момента двигателя для предотвращения блокировки ведущих колес.
Указатель скорости
ЭБУ определяет скорость автомобиля на основе частоты вращения колес и отправляет эту информацию в
щиток приборов по проводной сети.
ASR (противопробуксовочная система):
При запуске двигателя или ускорении ведущие колеса могут проскальзывать. Противопробуксовочная
система предотвращает проскальзывание, ограничивая крутящий момент двигателя (отправляет команды
ЭБУ системы впрыска) и/или выполняя торможение ведущими колесами (при помощи электромагнитных
клапанов и электродвигателя гидроблока).
ESP: электронная система стабилизации траектории:
В случае недостаточной или избыточной управляемости система ESP корректирует траекторию движения
автомобиля. Система сравнивает текущую траекторию (при помощи датчиков углового и поперечного
ускорения) и траекторию, заданную водителем (определяется по углу поворота рулевого колеса).
Она корректирует отклонение движения автомобиля при помощи торможения колеса (заднее внутреннее
колесо при недостаточной управляемости, переднее внешнее колесо при избыточной управляемости) и при
помощи запроса на снижение крутящего момента двигателя.
CDC (система стабилизации траектории):
Система стабилизации траектории представляет собой усовершенствованную модификацию системы
ESP, которая действует только в случае недостаточной управляемости. Для более эффективного
удержания траектории движения 4 колеса могут тормозить с различным тормозным усилием.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!