Цитата:
Сообщение от Bizet
Ездить с задним амортизатором любой цены, если у вас не для даунхилла и т.п. направления - быть врагом самому себе.
Педалировать велосипед с задним амортизатором тяжелее. Много энергии уходит на раскачку, которая гасится амортизатором. Он нужен только тем, у кого без него рама сломается пополам из-за динамических нагрузок.
|
В раме своего Стелса не сомневаюсь, не было повода, да и коллегу за 120 без проблем выдержала не однократно, раскачка не напрягает ибо такая, что убирает ощущение езды на колу, от которого сложно избавится на обычном после двухподвеса. По себе это мой выбор, всегда слегка перекачиваю колеса и мне нравится как отработывают неровности подо мной аммортизаторы и увеличение выката соответственно. Катаюсь и в лесопарках и по велодорожке Капотня/Марьино и совершенно не в обломе, так же как и те кто составляет компанию, и не всегда более молодые могут это сделать на равных, но такой цели никогда не было и нет.
В гараже помимо тех, что на фото(ранее) еще месяц назад был еще один не двухподвес, и катаюсь на всем не только сам, а как писал ранее друзья/подруги - мои/дочкины, мои коллеги, и вот что интересно они уже имея свой некоторый опыт также при возможности выбирают из тех двух двухподвесов, при том что не двухподвес и сейчас есть "в наличии" на выбор но он простаивает хоть и более "гламурный" с зеркалами, чехлом на сиденье и дисковыми тормозами.