Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Спасибо, за предоставленную ссылку.
Как я понял, из фотографий, дренаж выхода воздуха основного бака идёт на нижний патрубок дополнительного и теперь имеет двойное назначение.
При заправке воздух из основного выходит через дополнительный, при расходе топлива пополняет основной до момента опустошения дополнительного.
Из этого следует необходимость залить полный основной перед заправкой дополнительного.
Panzerschreck, Вам не предлагали просто врезать тройники в штатную горловину? Я думаю всё упростилось бы. При наполнении основного до места тройника топливо сменило бы направление начав заполнять дополнительный, тройник дренажа поднять ближе к горловине. Скорость заправки конечна, дренаж справится в независимости из какого бака вытесняется воздух.
Также по мере расхода топливо через крупный тройник перетекло б в основной бак.
Ещё интересный момент: при наличии топлива в дополнительном баке отвод паров не производится, адсорбер не работает!
Я конечно понимаю что некоторые моменты не в Вашей власти и компетенции, но в отсутствии представителей, Вы, как первопроходец, обладаете более полной информацией.