значит это был ...вый ресторан, рестораны разные бывают, даже псевдорестораны макдональц отличаются друг от друга, мне конечно проще - я в москве, тут есть из чего выбрать ... и кажется в этой теме я писал раньше что есть один московский дилер - так я к ним ни ногой, а мотаюсь в мытищи. Я считаю что тема человеческого фактора должна быть отделена от темы о целесообразности обслуживания у дилеров. Знаю множество примеров когда люди ругают себя и говорят ... лучше бы к дилеру поехал ...
Нет, я никого не отговариваю и не убеждаю ни в чём кроме одного - в случае какого либо гемороя на дилера проще найти управу ибо все ходы записаны, в случае некоторых обращений по гарантии проще и быстрей будет тому кто проходил ТО у дилера в полном объёме используя все или хотябы основные расходники дилера. А если вы владелец какой нибудь адвокатской конторки то ( ну конечно странно что у вас дастер в этом случае) я сильно подозреваю что ТО можете вообще не проходить и топливо не заправлять - всё будет по гарантии или за счёт продавца (правда машина будет больше стоять чем ездить).
Ну и в принципе вы назвали в своём примере все признаки ресторана - чисто культурно вежливо ( а то что еда говно - ну такой ресторан ...)
---------- Добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее написано было в 06:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Мастеру, который гайки крутит - больше всех.
|
мастер гайки не крутит, мастер это административный работник. Вы видели слесаря, или в лучшем случае механика ...