Цитата:
Сообщение от briancev
Боюсь никогда. Все профессионалы которых я знал ушли на повышение и подключаются к работе лишь когда новобранцы совсем все переломают.
|
я знаю многих которые банально спились! к сожалению
---------- Добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее написано было в 06:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Одни установщики ГБО дебилы,вторые сервисмены не лучше,ох РАССЕЯ.  Когда же настоящие профессионалы начнут делать свою работу. 
|
там где я работаю сейчас и где работал до этого - на всех должностях работают настоящие профессионалы, особенно диагносты, правда немного разбавлены молодняком - но надоже смену растить.
... Однако сильно подозреваю что Alex_2005 изначально расчитывал найти в машине "типичную" неисправность и отказывался от активных диагностических действий которые стоят неизвестно сколько засекай по секундомеру,- ограничивая доступ к машине внешним осмотром. То есть сам мешал проведению диагностики ( вы чинить - чините, но только руками ничего не трогайте). То есть мне кажется что в данном случае проблема была не в непрофессионализме а в недоверии, хотя конечно если бы ему попался например я и сразу бы выслушав клиента впендюрил лампочку в место муфты (подлазить не очень удобно) и пояснил что повреждение в проводке управления требуется тотальная проверка - может быть текст его сообщения был бы другим, а так мямлили что то только усиливая недоверие клиента
---------- Добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее написано было в 06:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
Сразу, как работодатель платить начнёт  , нет смысла напрягаться.
|
Заказчик! - у нас принята сдельная оплата труда. По этому чем больше заплатит заказчик тем больше получит исполнитель. Как говорится - платите деньги и ваши проблемы нам ниже плинтуса

работодатель то тут при чём? он что меценат?