Получил ответы от PE Tanks на некоторые вопросы:
-Например у меня вопрос как был, так и остался - зачем делать ДВОЙНУЮ заливную горловину.
Так исторически сложилось. На каждый бак своя горловина.
- Вам не предлагали просто врезать тройники в штатную горловину?
В любом случае, штатная горловина под замену - конструкция у неё такая, что её не переделать, а одинарных горловин мы не производим.
См. фото штатной горловины.
Я думаю всё упростилось бы. При наполнении основного до места тройника топливо сменило бы направление начав заполнять дополнительный...
В поворотах больше 60 градусов топливо сильно тормозится и происходит отсечка заправочного пистолета.
Ещё интересный момент: при наличии топлива в дополнительном баке отвод паров не производится, адсорбер не работает!
Абсорбер с используемыми трубками никак не взаимодействует. См. фото.
Баки сообщаются, давление в обоих одинаковое, пары из основного в абсорбер как выдавливались, так и выдавливаются.
Паровоздушная прослойка из основного бака никуда не делась - форма у него такая.
