Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 09:33   #219
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Дополнительный бензобак

Получил ответы от PE Tanks на некоторые вопросы:

-Например у меня вопрос как был, так и остался - зачем делать ДВОЙНУЮ заливную горловину.
Так исторически сложилось. На каждый бак своя горловина.

- Вам не предлагали просто врезать тройники в штатную горловину?
В любом случае, штатная горловина под замену - конструкция у неё такая, что её не переделать, а одинарных горловин мы не производим.
См. фото штатной горловины.
Я думаю всё упростилось бы. При наполнении основного до места тройника топливо сменило бы направление начав заполнять дополнительный...
В поворотах больше 60 градусов топливо сильно тормозится и происходит отсечка заправочного пистолета.

Ещё интересный момент: при наличии топлива в дополнительном баке отвод паров не производится, адсорбер не работает!
Абсорбер с используемыми трубками никак не взаимодействует. См. фото.
Баки сообщаются, давление в обоих одинаковое, пары из основного в абсорбер как выдавливались, так и выдавливаются.
Паровоздушная прослойка из основного бака никуда не делась - форма у него такая.

__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!