Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Тоже вот перевалило за 3000 тыщи км. И стали чего то по утрам завышенные обороты,1200-1300 примерно,вместо 900. Но я бы сказал не плавают,хотя и зимой и щас до 3000 тыщ было нормально. Тож наверно резинки посплющиплись,или коллектор повело на жаре. Кто что думает и машину наверно у ОД оставлять придеться для запуска утром? Потом или после нескольких пусков подряд,обороты нормальные,или после чуточки прогрева и снова старт,тож нормальные,по 900 и плавно с прогревом до 750-ти.
|
Если стрелка чётко стоит, не плавает и не дергается, то, скорее всего, дело не в резинках. Дилеру нужен сам факт проблемы, в рассказы они не верят. Что-то не позволяет мозгам снизить обороты. Желательно показать машинку спецам, хотя могут перевести стрелки на плохое топливо или забитый воздушный фильтр, в этом случае за диагностику, скорее всего, нужно будет заплатить. Я все сам делаю, дилеру не доверяю.