выкладываю обещанное фото допиленного (в прямом смысле слова) разъема
Можно сравнить со штатным состоянием
Немного удлинен пластмассовый проем (важно не переусердствовать) и угол на контакте перенесен из середины, где он ни за что не цепляется - на край пропила.
Гнуть приходится очень аккуратно - внутри эта пластинка сразу под 90 градусов уходит внутрь и при перегибе можно ее сломать.
Опять же выступ нужно сделать не слишком выступающим, иначе защелкнется в гнезде - и не вынешь.
Вроде пропил и изгиб - ерунда, а вот исходный разъем не фиксируется с нажатым центральным контактом (недостаточно расстояние от кончика до изгиба, а он еще и плохо цепляется за внутренний уступ в гнезде прикуривателя) и контакт теряется в неожиданный момент движения машины (в особенности на разбитой лесной дороге)

