Цитата:
Сообщение от Stashod
Ага, а когда к ОД приезжаешь с треском и тугими переключениями, то разговор один - не волнуйтесь притрется, но ладно у меня 8 с копейками тыс км пробега, а у человека выше 41 тыща и тот же совет от ОД. Это ж какому уродству (коробке) нужно быть, чтобы при таком пробеге не притерлось ничего?
|
Странно, у меня с новья и по сейчас ничего не трещало и передачи втыкаются легко. Только задняя до сих пор
иногда бывает с 2-го раза включается и лёгкий вой на 3-й при 2000 оборотах. Может мне МКПП неправильная досталась?

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Насколько помнится, по логану, с пятиступкой проблем не было, за исключением маленьких ньюансов: первая, все же коротковата (ставилась и на каблучки Кангу), но не критично, тронулся-сразу вторую, а, то и со второй трогаться- Ок, и заднюю лучше включать через третью.)
|
у Логана МКПП JH3, а у нас JR5, различия в передаточных числах, управлении (тяги и тросы соответственно) и объёме масла.
JH3 нужно больше масла.
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее написано было в 13:05 ----------
Лучше и комфортнее всё таки АКПП
