Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 23:15   #639
niki.73
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для niki.73
Подробнее

Онлайн: niki.73 вне форума
Был(а): 2025-03-06 21:41
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от TolR
niki.73 перебором считаю ИМХО конечно более 90 т.км не менять ремень
Прошу прощения, я не правильно понял про перебор. Хотя в сервисной книжке для европы ( как и у многих других производителей) указан интервал замены ремня ГРМ (как и роликов) 120 т.к.
З.Ы. Нисан? да я ещё кучу производителей родом из начала 90 назову у кого проблем с надёжностью при пробегах 200-500 т.км. нет. Это глобализация, барыги из гринпис которые привели к созданию современных движков - относительно экономичных, требовательных к топливу, технически сложных и как следствие дорогих в обслуживании. И практически не РЕМОНТНОПРИГОДНЫХ! Так , что К4М с его древней родословней считаю большим +.
__________________

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!