Цитата:
Сообщение от atom1982
Olejek, износ начался сразу после установки пружин H&R (Как теперь выясняется). В первую зиму списал потерю всех шипов на передке на новый тип шипов и т.п. Думал купил плохую резину, далее летом ушатал за сезон BFG A/T (передок в хлам, задние как новые), списал на обнаруженную разбитость шаровой, заменил все шаровые и рулевые наконечники, сделал сход-развал, откатал опять зиму на резине без шипов спереди, заметил износ резины по центру равномерно, поставил самоблок на передок, новые колёса МТ и сход-развал, вот опять сильный равномерный износ резины по центру, и всё это время с момента установки, машина "рыскает" при резких стартах, если поставить стоковые пружины на амортизаторы IronMan - "шарканье" пропадает сразу. Да и при этом, машину никуда не водит при езде...
|
Не простой случай. Сход-развал проводился на нештатных шинах и дисках, на тех которые на фото? Какой вылет у этих дисков? На сколько отличаются по размерам пружины от штатных? Конечно мало информации о проделанной работе, трудно заочно разобраться.
Можно предположить, что в динамике выбираются какие-то люфты, например в сайлентблоках, шаровых опорах, опорных подшипниках и далее по списку. В статике, при проверке углов сход-развала естественно не удается создать такие условия. Еще может быть от применения не оригинальных, некачественных деталей подвески и рулевого управления. Ну и наконец изменения геометрии работы подвески, также неизбежно будут отрицательно влиять, в той или иной степени, на курсовую устойчивость, при разгоне и в поворотах.