Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 00:14   #772
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от matygin Посмотреть сообщение
Я так понял,что к своим пружинам+45мм должен ставить амортытоже+45мм?Еще вопрос,там что-то не по русски написано,да и цены нет за один аморт.Поскажи,если не трудно.Благодарю.
Я когда ставил, то замерил айронмэны. Получается, что шток длинее штатных на 2,5см ближе к резьбе, а ход на сжатие больше на 2,5 см. Вот в сумме и получается примерно 2 дюйма. Но в статическом состоянии в купе с пружинами среднее получается от 3-4см.

---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Не простой случай.
Можно предположить, что в динамике выбираются какие-то люфты, например в сайлентблоках, шаровых опорах, опорных подшипниках и далее по списку. В статике, при проверке углов сход-развала естественно не удается создать такие условия.
Добавлю, при лифте подвески, развал уходит в отрицательную сторону весьма прилично, что выбирает ходы пальцев и рулевых наконечников и шаровых опор. Поэтому уходить могут все углы установки колес. А здесь ещё и резина побольше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!