Цитата:
Сообщение от matygin
Я так понял,что к своим пружинам+45мм должен ставить амортытоже+45мм?Еще вопрос,там что-то не по русски написано,да и цены нет за один аморт.Поскажи,если не трудно.Благодарю.
|
Я когда ставил, то замерил айронмэны. Получается, что шток длинее штатных на 2,5см ближе к резьбе, а ход на сжатие больше на 2,5 см. Вот в сумме и получается примерно 2 дюйма. Но в статическом состоянии в купе с пружинами среднее получается от 3-4см.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
Не простой случай.
Можно предположить, что в динамике выбираются какие-то люфты, например в сайлентблоках, шаровых опорах, опорных подшипниках и далее по списку. В статике, при проверке углов сход-развала естественно не удается создать такие условия.
|
Добавлю, при лифте подвески, развал уходит в отрицательную сторону весьма прилично, что выбирает ходы пальцев и рулевых наконечников и шаровых опор. Поэтому уходить могут все углы установки колес. А здесь ещё и резина побольше.