Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 06:37   #773
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Не простой случай. Сход-развал проводился на нештатных шинах и дисках, на тех которые на фото? Какой вылет у этих дисков? На сколько отличаются по размерам пружины от штатных? Конечно мало информации о проделанной работе, трудно заочно разобраться.
Можно предположить, что в динамике выбираются какие-то люфты, например в сайлентблоках, шаровых опорах, опорных подшипниках и далее по списку. В статике, при проверке углов сход-развала естественно не удается создать такие условия. Еще может быть от применения не оригинальных, некачественных деталей подвески и рулевого управления. Ну и наконец изменения геометрии работы подвески, также неизбежно будут отрицательно влиять, в той или иной степени, на курсовую устойчивость, при разгоне и в поворотах.
Согласен, случай интересный
Все операции по регулировкам всегда выполнялись уже с новыми "железками" и колёсами. Вылет у дисков R16 был родной - 50 на дисках R15 - 43. Все сайлентблоки в рычагах и рычаги родные и в хорошем состоянии. Пружины ... А как их замерять, если снимая стоковые они уже с износом?
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!