Цитата:
Сообщение от Olejek
Не простой случай. Сход-развал проводился на нештатных шинах и дисках, на тех которые на фото? Какой вылет у этих дисков? На сколько отличаются по размерам пружины от штатных? Конечно мало информации о проделанной работе, трудно заочно разобраться.
Можно предположить, что в динамике выбираются какие-то люфты, например в сайлентблоках, шаровых опорах, опорных подшипниках и далее по списку. В статике, при проверке углов сход-развала естественно не удается создать такие условия. Еще может быть от применения не оригинальных, некачественных деталей подвески и рулевого управления. Ну и наконец изменения геометрии работы подвески, также неизбежно будут отрицательно влиять, в той или иной степени, на курсовую устойчивость, при разгоне и в поворотах.
|
Согласен, случай интересный

Все операции по регулировкам всегда выполнялись уже с новыми "железками" и колёсами. Вылет у дисков R16 был родной - 50 на дисках R15 - 43. Все сайлентблоки в рычагах и рычаги родные и в хорошем состоянии. Пружины ... А как их замерять, если снимая стоковые они уже с износом?
