"Ванговал" правильно...
Сегодня пришел ответ на мой запрос написанный конкретно и детально...
"Уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании «РЕНО РОССИЯ».
По Вашему вопросу о замене топливного фильтра на Вашем автомобиле Renault сообщаем, изменилась политика ТО для автомобилей, произведенных с января 2015 года.
Так в частности интервал замены топливного фильтра для пассажирского автомобиля с дизельным двигателем теперь составляет 20 000 км пробега или 2 года эксплуатации (что наступит раньше).
Для автомобилей, выпущенных до этого времени сохраняется старая программа обслуживания.
Данная информация помещена в базу данных Renault.
При желании клиент может получить информацию о программе ТО для своего автомобиля у любого официального дилера.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе Му Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Тургаева Галина
отдел по работе с клиентами"
Что и требовалось доказать... НАМ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 10000 км. ИЛИ ГАРАНТИЯ ТОГО....
