Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 15:04   #7030
Razgovorchik
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Razgovorchik
Подробнее

Онлайн: Razgovorchik вне форума
Был(а): 2019-06-05 07:05
Адрес: Moscow
Автомобиль: Volvo V40 CC D2 Momentum
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
А что будет если не поменять сальник коленвала? Извините, если что не так. Раньше вроде при этом просто доливали масло и все... У меня, правда, на другой машине тек передний, не задний. Расход был ну чисто символический. А задний сальник поменяли на импортный при замене сцепления, ну, уж заодно.
ЗЫ. Просто я вряд ли за оставшиеся 9 мес. гарантии доезжу до его бесплатной замены....
Масло попадало в картер сцепления и на диск, и при нагрузке пробуксовывало.
Можно не менять, но как минимум не комфортно, как максимум не безопасно.
Деталь копеечная, ремонт дорогой. Замена сцепухи 100-120 тыщ. Так что ждать 40-60 тыщ что б его поменять вместе с сцепухой, не кашерно.
__________________
наверное, я отвечалка на 90% вопросов
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!