Цитата:
Сообщение от Sassa
Теперь вот думаю шайбы подложить под болты. Кто сам делал скажите, маслоотделитель есть смысл снимать? Там под ним тоже болты, но они же постоянно в масле, как я понимаю.
|
Итак, спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня полез подкладывать шайбы, в процессе возник ряд моментов.
Чтобы снять черную пластиковую крышку, надо снять катушки зажигания, открутить болты и аккуратно тянуть на себя и вверх. Чтобы нормально ее поставить на место, дроссель надо не закручивать до упора. Т.е. сначала наживить болты дросселя, поставить на место крышку и потом затянуть болты дросселя. Иначе крышка может встать криво и будет сифонить.
Так я и не понял смысла герметизации болтов под маслоотделителем, там все в масле. Отдельное спасибо авторам книжки от 3 мира. Написано, мол снимите маслоотделитель, удалите герметик, нанесите новый и соберите. Я половину оттер и оказалось, что там тонкая металлическая прокладка с нанесенным герметиком. По уму ее надо менять, наверное. Посадил на термостойкий герметик эту прокладку, будем поглядеть.
С момента операции проехал 50 верст, вроде сухо все.